среда, 21 августа 2013 г.

Конкурс "Морская звезда"

Девочки, я в отпуске, я на море :-))))!!!!
Сейчас мне хотелось бы предложить вам принять участие
 в конкурсе по случаю "отпускного времени года" )))
Приз за лучшую работу будет сюрпризом ))) и точно будет хорошим. Те, кто раньше участвовал в моих конкурсах или наблюдал за ними, на призы не жаловались (ну не успела я сформировать подарок будущему победителю и сфотографировать его))))
И как всегда, победителя выберут сами участники числом голосов - это будет самым справедливым )))
Так, что я здесь только, чтобы объявить  конкурс и выдать приз :-)
 
 
Итак, конкурс называется
 "Морская звезда"
Будет завершен 15.10.13  (в 00:00) :-), с учетом бархатного сезона :-)

Условия:
1. О том, что вы решили принять участие в конкурсе нужно заявить в комментарии к этому посту, обязательно укажите адрес своего блога в тексте комментария.

2. Разместите в своем блоге на боковой панельке фото конкурса с активной ссылкой на мой блог и этот пост . Подпишите это фото на боковой панеле "Конкурс до 15.10.13". Я зайду, проверю наличие фото моего конкурса и активную ссылку и после этого впишу Вас в список участников. Список участников будет опубликован именно в этом посте в конце августа.

3. ЧТО ДЕЛАЕМ: Нужно сделать рукоделку - морскую звезду, вы не ограничены в выборе вида рукоделия, главное своими руками и сделать в период с начала лета этого года и до 15.10.13 соответственно ))))

4. До двенадцати ночи 15.10.13 я принимаю от вас сообщения о том, что можно зайти к вам в блог и посмотреть конкурсную работу (обязательно присылайте ссылку). В список участников будут добавлены ссылки на работы и каждый из участников сможет зайти и посмотреть конкурсную работу.

5. С 16.10.13 по 30.10.13 (включительно) я на личную почту (адрес в моем блоге на боковой панели) принимаю ваши голоса за ту или иную работу. Считаю и сообщаю, кто набрал больше всего голосов, а значит победил 01.11.13. ВНИМАНИЕ: Свой голос Вы сможете отдать только за одну работу (не зависимо от того сколько работ на конкурс от себя Вы подготовили), за свою работу голосовать нельзя. Голосовать может только тот, кто сам выставил работу на конкурс.

Имя победителя, фото работы, которая победила и фото приза я опубликую в отдельном посте 01.11.13, а в этом посте сделаю ссылку на сообщение, чтобы никто не потерялся )))

Храбрецы - они же участники конкурса )))):

1. Наташа             Её морская звезда
2. Марина              Её морская звезда
3. Света
4. Наташа              Её морская звезда
5. Юка                     Её морская звезда
6. Лена                    Её морская звезда
7. Наталья           Её морская звезда
8. Татьяна           Её морская звезда
9. Дарья                Её морская звезда
10. А у Вас есть идея?

01.10.13
Девочки, как и обещала, фото с вашими работами разместила.
К сожалению из-за того, что сынуля болел блоге надлежащего внимания в сентябре не уделила, но надеюсь все наверстается :-)

                     
                                2. Марина                                                     5. Юка

                                                         7. Наталья                                          8. Татьяна
        
                                                   9. Дарья                                       1.Наташа (natata)

             
                                    6. Лена                                                         4. Наташа

Девочки, предлагаю заняться пунктом 5 из условий конкурса. Жду Ваши голоса. Фактически у нас 8 участниц, я должна получить 8 писем на мой эл. адрес с голосом за одну из работ. Как только получу все 8 сообщений, объявлю победителя..... не будем ждать 01.11.13, будем отталкиваться от выполнения задачи :-).
Жду писем....

ДЕВОЧКИ, ГОЛОСУЙТЕ! ПОКА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ГОЛОСА!!!! ЖДУ ПИСЬМА ))))))
28.10.13

41 комментарий:

  1. Тань,я в раздумье пока что...

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.nata-natatata.com/ Татьяна, меня возьмите!) С удовольствием поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же хочется поучаствовать, но пока ни одной идеи нет. ))) Записываюсь и иду думать... http://trish-colours.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой, как много человек принимает участие в конкурсе :-)
    Ну что ж, Наташа и Марина, если так пойдет дальше у вас по умолчанию будет два приза :-)
    То ли все еще в отпуске, то ли не видя приз, не хочется участвовать, то ли где-то что-то вкусненькое выдают и все там.... А как же интрига? (это я по поводу приза, который является сюрпризом, что ни кому не интересно?)
    :-)))))
    Света, решайся :-) будешь третьей :-)
    Такого конкурса я еще не проводила :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,привет!
    Дело совсем не в призе,которого мы не видим.Ну,по крайней мере я так считаю.Даже наоборот,интригующе получить то,что не знаешь,сюрпризом.
    Я все еще вынашиваю план что же все-таки сделать.Ты же знаешь,я же не по стандартному пути всегда иду....к тому же у меня очень мало свободного времени сейчас.
    Поэтому пока что не записываюсь.Как определюсь с работой,обязательно это сделаю.
    А твою картинку с конкурсом забираю и ставлю у себя в блоге,пусть и другие узнают о нем.в помощь,так сказать.
    Показывай,что видела на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, уж я очень буду ждать твоей работы :-)
      У тебя фантазии хватит на 100 рукодельниц, тем более, что основное твое направление все-таки бижутерия, так что может получиться очень неожиданное изделие :-) (но это я просто фантазирую, конечно тебе выбирать из чего мастерить :-))
      А тебя я все же записываю - ты разместила фото и это с твоей стороны очень благородно (ну и, конечно, :-) это еще один стимул для тебя принять участие в конкурсе).

      Удалить
    2. Таня,конечно же у меня первое,что зреет в голове - это бижу.еще совсем не определилась.В раздумьях....

      Удалить
  6. Таня, примите и меня:страсть как нужен творческий "пинок".
    Запишусь-точно придётся что-то делать, а не искать отговорку:)
    Мой блог http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ) записываю. Надеюсь у Вас после этой рукоделки образуется нескончаемый поток идей и воплощений )))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая картинка привлекательная, и так мало желающих! Таня, можно с вами? Идеи есть, и пинок тоже нужен )) мой блог ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  9. Рада видеть Вас в наших рядах :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, написала про конкурс в блоге совместников, надеюсь, вы не против :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против :-)
      А сами присоединитесь?
      :-)

      Удалить
    2. Не могу обещать. У дочки зубки режутся, всё рукоделие я отодвинула в сторону :)

      Удалить
  11. Котенка с морской звездой я сделала еще в июне, надеюсь можно к вам в галерею http://rozhko1986.blogspot.com/2013/06/blog-post_26.html приглашаю в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, работа классная. Запишу Вас в список, как только повесите картинку конкурса на боковую панельку :-)
      Жду Вашего письма :-)

      Удалить
    2. Картинку повесила, там где все конкурсы!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  12. А я как раз морскую звезду шью, по Тильда-выкройке :) Так что обязательно поучаствую http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Приниайте и мою звездочку:))) http://radyznuevesnyski.blogspot.com/2013/08/blog-post_29.html
    Я не попала в этом году на море. Но мысленно качалась на волнах очень много раз:)
    Морское настроение мне знакомо. Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, моя звезда готова.)))
    http://trish-colours.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, очень рада вновь присоединившимся :-) и рада видеть первые работы. Заходите, смотрите на работы коллег ) вам друг друга оценивать. Фото работ буду выкладывать в этом же посте числа с 2го сентября...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) фото с 20-го сентября, что-то нолик пропал, когда писала ))))

      Удалить
  16. У меня тоже кое-что уже готово, но, думаю, еще добавлю ))

    ОтветитьУдалить
  17. Меня отправили прямо к вам в СП))) еще не поздно записаться? я уже со звёздочкой, выложу отдельным постом, если возьмете в компашку. Вот мой домик: http://kukushkindom.blogspot.ru
    Баннер торжественно выставлен!

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно берем :-)!
    Сейчас все организуем..... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а можно мою звездюльку заменить картинку? я там композицию сочинила, ракушку к ней подложила)))

      Удалить
    2. Даша, проверяйте :-)
      Теперь все Ок?

      Удалить
    3. Спасибо большое, да, самый настоящий ок! )))

      Удалить
  19. Таня, вот и я http://www.nata-natatata.com/2013/10/blog-post_8388.html

    ОтветитьУдалить
  20. Я УСПЕЛААААА :) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  21. Впрыгиваю в трогающийся состав :) Запись ещё редактирую, но ссылочку уже даю
    http://podarischasty.blogspot.com/2013/10/morskaya-zvezda.html

    ОтветитьУдалить
  22. Я отправила на почту свой выбор ))

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже свой голос отправила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Вашего письма с голосом в почте нет. Не могли бы Вы продублировать.
      :-)

      Удалить
    2. Может быть оно в папку "Спам" угодило?
      Отправила голос повторно.

      Удалить
  24. Девочки, я получила письма с голосованием от Дарьи, Марины, Юли и Татьяны.
    Не проголосовали Наташи (все три) и Лена. Всем сегодня написала напоминалки.
    Запасаемся терпением и ждем :-)
    Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, письмо с голосом отправила :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень-очень ждем результатов:)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки :-)
    По результатам голосования у нас два победителя!
    Чтобы не выбирать, я подберу подарочек для второго победителя, сфотографирую и завтра опубликую ))))
    Так что получается, что интрига держится до завтра, а мы идем по расписанию )))
    Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.