понедельник, 4 января 2016 г.

Праздники продолжаются )))

Праздники действительно продолжаются :-) .... мы в гости, гости к нам, ёлки, поездки, в общем праздничная атмосфера закружила.
Приезжали к нам тут гости :-), а я им устроила кулинарную культурную программу. Я напекла имбирного печенья и усадила их его разрисовывать. В итоге мне сказали, что я их как-будто в детский сад вернула :-)



  Домой все поехали вот с такими кулечками с печеньем :-) 

Ездили с друзьями и с детками, конечно, на ёлку - 3D шоу "Вартові Мрій"
Шоу конечно чудесное, постановка, танцы, костюмы, спецэффекты. В общем всё было волшебно, понравилось не только детям, но и взрослым





7 комментариев:

  1. Супер!!!Молодцы!!!Всем вместе раскрашивать печенки-это здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодці! Ми в минуломо році теж собі таку корисну забавку влаштовували (правда без гостей). А на ці свята закрутилася ... і довелося Діду Морозу під ялинку класти куповане печиво (моя донечка ще вірить у нього, тому готуємо подарунки і мама з татом, і від Діда Мороза окремо:)
    Так, треба не Різдво виправитися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, да мы тоже делали это 2-го числа и пекла я 2-го числа :-)
      Ну а подготовка к Новому Году меня тоже закружила )))) и мне тогда было не до печенек )))

      Удалить
  3. Здорово ты с печеньем придумала! И молодцы, что выбрались на представление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, повторюсь, всем понравилось ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.