понедельник, 3 июля 2017 г.

Coloured Challenge (# 4). НГ конкурс 2017/2018.

Лето проходит неспешно ... как и мой Новогодний конкурс :0)
Вот пришло время обнародовать Задание № 4

Выполняем текстильную работу (ткань, вышивка, фетр, валяние и т.п.),
декоративную/прикладную/интерьерную ...
Используем следующую палитру:

Отчитываемся 25 - 31 августа (или позднее).
Внимание! Ссылки на свои отчеты оставляем 
в комментариях к соответствующему заданию. 

Тем, кто впервые увидел информацию о конкурсе
 и решит присоединиться, предлагаю посмотреть
               Условия и Задание № 1      Здесь
там же есть ссылки
 на задания № 2 и № 3

12 комментариев:

  1. С возвращением! А мне кажется, что лето очень быстро летит.. Интересная гамма, надо подумать, что бы такого сотворить.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай, думай.... Может и мне подскажешь ;0)

      Удалить
  2. Танюша, спасибо, что расшевеливаешь нас на творчество! Пара идей у меня уже появилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я-то сама не творю пока, так хоть вас попробую расшевелить ))))
      А вообще, наверное, всем летом не особенно рукодельничается ))))

      Удалить
  3. Ойёйёй! Уже июль, оказывается! А я ещё майское задание не придумала. ((( Пойду хоть тканей наковыряю. Впрочем, майская кучка тоже два месяца лежит, а толку нет. Уууу... Вдохновение, приди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно, очевидно, придет осенью ;0) Ну и встретим его потом.... :0)

      Удалить
  4. Таня как ярко
    Я не знаю когда вернусь и догоню вас всех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, время есть. Спешить некуда. Решай сначала более важные семейные вопросы, остальное успеется!
      :0)

      Удалить
  5. Очень интересно,будем думать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Необычная сумасшедшая палитра!!! Есть о чём подумать. К тому же я 3ий этап ещё не закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, палитра заставляет задуматься :0)!
      Я и сама пока 3-ью работу не сделала )))))

      Удалить